You are currently viewing Как делается ремонт турбины
remont turbiny

Как делается ремонт турбины

Ремонт турбин и турбокомпрессоров довольно специализированный процесс который требует специализированного оборудования и опыта выполнения.

Неисправность турбины вашего двигателя как правило, вызвана неправильной эксплуатацией. Турбокомпрессор – это агрегат, где нельзя произвести замену только одно мелкой детали такой как втулки либо прокладки. Как показывает практика износ влечет за собой замену нескольких комплектующий деталей. Разберем подробнее из чего происходят поломки турбокомпрессоров и как их предотвратить.

Каковы наиболее частые причины выхода из строя турбокомпрессоров

  • Повреждения, вызванные ударом посторонних предметов, попавших в газо-воздушный тракт. Их можно заметить на поврежденных лопастях крыльчатки турбины;
 Как делается ремонт турбины
 Как делается ремонт турбины
  • Загрязненное масло – приводит к повреждению системы турбонаддува в виде абразивного износа. Масло загрязняется из-за поврежденного, засоренного или низкокачественного фильтра, попавших мелких частиц стружки, песка, грязи либо некачественного масла. Недостаток масла приводит к сильному износу и даже перегреву вала турбины;

Перегрев турбины

Перегрев – турбина может выйти из строя под воздействием горячих отработанных газов или из-за нагара, который образовывается при выключении мотора без времени для охлаждения турбины. Двигатель перед выключением должен поработать хотя бы 5 минут чтоб турбина не много остыла

 Как делается ремонт турбины

Низкокачественное или некондиционное топливо

 Как делается ремонт турбины
Типы ремонта турбин

Два типа ремонта турбин которые можно выделить это базовый и капитальный.
Базовый ремонт турбины – без замены турбинного ротора и компрессорного колеса.

Включает в себя:

  • Диагностику турбины;
  • Разборку турбины;
  • Чистку, мойку, пескоструйную обработку турбины;
  • Замену ремкомплекта турбины(втулка, кольцо уплотнения и т.д.);
  • Сборку сердечника;
  • Обкатку и балансировку турбины;
  • Сборку турбины;
Капитальный ремонт турбины:

Включает в себя:

  • Полная разборка турбины для диагностики;
  • Мойка и обработка элементов;
  • Замена всех деталей, кроме корпуса улиток и перепускного клапана;
  • 3-уровневая балансировка ротора;
  • Сборка, обкатка и балансировка сердечника;
  • Сборка турбины.

Неисправности турбины? Закажи ремонт!

    Насколько сложным будет ремонт турбины, зависит от того, что скажет вам диагностика. Однако нередко случается, что разборка турбонаддува, отданного на ремонт, выявляет дополнительные недостатки, которые нужно будет устранить. В любом случае, ремонтные работы выполняються в такой очередности:

    Снятие и разборка турбонаддува, очищение деталей от копоти и других загрязнений;

    Осмотр очищенных деталей на предмет дефектов, которые должны быть зафиксированы документально;

    Замена при необходимости поврежденных комплектующих деталей на новые – оригинальные;

    Старый и новый комплект деталей промывается;

    Неполная сборка – без улитки и соединительной трубки. Осуществляется предварительная балансировка вращающегося узла. Турбина подготавливается к испытаниям. Чтобы провести испытательные работы.

    Как проходит дополнительные испытания турбины перед установкой

    Автосервис должен иметь соответствующий стенд. Для этого турбину фиксируют, подают моторное масло напрямую в масляные каналы. При этом масло должно иметь определенную температуру. Турбину начинают раскручивать пока показатель скорости не достигнет значения 25 000 оборотов в минуту. Цель этого испытания – имитация работы турбокомпрессора в штатных условиях. Испытание проводится под строгим контролем точного компьютерного оборудования. Время работы – полчаса-час. После того, как испытание завершилось, турбонаддув внимательно осматривают, чтобы предотвратить утечку масла. Если утечка отсутствует, начинается следующий этап ремонта. Если же все-таки есть утечка, необходимо ликвидировать ее причину.

    На завершающем этапе необходимо устранить любой оставшийся дисбаланс. После того как оборудование до балансировано, турбонаддув собирают, фиксируя улитку и штуцеры. После этого турбина готова к установке и последующей работе.

    Если вы заметили какие-либо недостатки работы турбины, рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис. Частичный ремонт обойдется дешевле капитального.

    Ремонт турбин – ответственная, сложная задача, которая требует наличия опыта у мастеров и специального оборудования в мастерской.

    Нельзя просто разобрать турбокомпрессор, поставить метки на элементах и собрать обратно. Это заблуждение, что при ремонте турбины нет необходимости балансировать ротор. При разборке-сборке турбонаддува всегда вносится дисбаланс. Именно поэтому ремонт турбокомпрессора – это всегда целый комплекс последовательных работ, в том числе и на балансировочном оборудовании специализирующейся на турбонаддувах ДВС.

    Если у вас произошла поломка турбины обращайтесь к нам! Наша кампания занимается оптовыми и розничными продажами турбин, турбокомпрессоров и комплектующих деталей для ремонта. Работаем с официальными дистрибьюторами Borgwarner, Garrett, Jrone и др. В Улан-удэ работаем с сервисом партнером где мы предоставим скидку на замену турбины 50%, а на ремонт турбины 20% при условии покупки деталей у нас.

    Свяжитесь с нами и специалист ответит вам в течении 15 минут. Ответит на все интересующие вас вопросы

      Ваше имя

      Телефон

      VIN/Номер кузова

      Что хотите подобрать?

      Может что-то хотите дополнить? (Необязательно)

      vovas

      Администратор сайта кампании ТурбоДизель!

      Добавить комментарий

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.