Турбокомпрессоры и фильтры DPF

Когда авто используется, особенно в городских условиях, несгоревший избыток сажи преждевременно накапливается в фильтре DPF. До недавнего времени единственным способом очистки турбокомпрессора была его разборка, теперь для этой цели можно использовать устройство Liqui Moly Jet Clean Tronic с жидкостью Turbo Var. Чистящий комплект со смесителем соединен с разъемом впускного коллектора с клапаном EGR или непосредственно с впускным коллектором и если нет других вариантов, непосредственно с клапаном EGR, который должен быть полностью открыт во время очистки.


Давление жидкости в устройстве должно быть отрегулировано примерно на 1 бар, а давление воздуха — примерно на 6 бар. Процесс очистки начинается с запуска двигателя автомобиля. Затем вы можете включить дозирование жидкости, а если фитинг подключен непосредственно к клапану рециркуляции отработавших газов — принудительно открыть его.

Чтобы правильно очистить фильтр DPF и механизм VNT, вам потребуется около 1 литра жидкости Turbo Var Liqui Moly, с 10-20 минутами работы двигателя. После очистки в течение примерно 5 минут рекомендуется увеличить скорость холостого хода примерно до 2500 об/мин (не больше!). После того как жидкость израсходована, двигатель выключается и все ранее снятые детали устанавливаются обратно. Сразу после этого для выжигания удаленных отложений необходим тест-драйв на расстояние около 10 км.

vovas

Администратор сайта кампании ТурбоДизель!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.