You are currently viewing Устроиство турбокомпрессора на ДВС
ustrojstvo turbokompressora na dvs 3

Устроиство турбокомпрессора на ДВС

Система турбонаддува для двигателя устанавливается для увеличение объема и мощности И действительно, турбированный двигатель объемом в 2,2 литра способен выдать больше лошадиных сил, чем атмосферный двигатель в 2,5 литра. Основным агрегатом системы турбонаддува является турбокомпрессор.

Турбокомпрессор устанавливается на турбированный двигатель, хотя в ряде случаев применяется механический нагнетатель. Но такой нагнетатель приводится в действие двигателем автомобиля, а значит, расходует на свою работу часть его мощности. Тогда как турбокомпрессор приводится в действие потоком выхлопных газов, покидающих мотор. Для этого устанавливается специальная улитка, в которой расположено турбинное колесо, передающее через ось вращение уже на колесо турбокомпрессора. А уже турбокомпрессор закачивает в двигатель воздух под определенным давлением.

Топливная смесь в системе турбонаддува

Для лучшего понимания принципа работы турбокомпрессора, следует разобраться с понятием, топливная смесь. Это соотношение горючего и воздуха, в оптимальной пропорции для работы мотора. Соответственно, чем больше воздуха имеется в камере сгорания двигателя, тем больше в нее можно подать топлива. Такая вот нехитрая формула эффективности. Но не только эффективность возрастает в случае применения турбонаддува. Мощный поток воздуха способствует более полному сгоранию, хоть бензина, хоть дизельного топлива, а значит, повышается экологичность мотора. Ну а благодаря тому, что при использовании систем турбонаддува мотор с меньшим объемом выдает большую мощность, достигается эффект снижения расхода топлива. То есть, сравнивая турбированный и атмосферный моторы с одинаковыми объемами, мы такой экономии не увидим но, сравнивая атмосферный двигатель с турбированным той же мощности, мы наверняка обнаружим разность объемов двигателя, а значит и потребления топлива.

Как правильно пользоваться турбокомпрессором

 Устроиство турбокомпрессора на ДВС

В общем-то, турбокомпрессор в штатном режиме, работает полностью автоматически и никаких особых действий и движений от владельца или водителя не требует. Но следует понимать, что система турбонаддува трудится в очень тяжелых условиях. Скорость вращения колеса турбокомпрессора достигает 13000 оборотов в минуту. На турбинное колесо воздействуют раскаленные выхлопные газы, и все это выдвигает определенные требования к условиям эксплуатирования таких устройств;

Нужно учитывать тот факт, что охлаждение деталей турбокомпрессора, равно как и их смазка, осуществляются посредством масла, которое циркулирует в двигателе. Поэтому, нужно следить за тем, чтобы масло всегда было чистым, чтобы оно соответствовало требованиям производителя, чтобы фильтры и маслопроводы были в норме. Кстати, воздушных фильтров это касается, ничуть, не меньше.

Для попадания масла во все части турбокомпрессора и обеспечения его нормальной циркуляции, дайте мотору поработать на малых оборотах хотя бы минуту, перед тем как ехать куда-то. От вас не убудет, а компрессор проработает гораздо дольше. Так же не следует резко глушить мотор. В этом случае, так же резко прекращается циркуляция масла в компрессоре и происходит сильное повышение температуры. Это очень неблагоприятно сказывается на некоторых деталях ТК, а потому таких резких остановок следует избегать;

Пусть мотор поработает на холостых оборотах две – три минуты, это же совсем не сложно.

Наша кампания поможет вам купить турбину либо купить картридж и любые комплектующие детали для ремонта систем турбонаддува вашего авто. Доставка по всей России. Гарантия на новые и восстановленные турбокомпрессоры 1 год без ограничение пробега. Если вы сомневаетесь в выборе оставьте заявку на сайте, специалист подскажет ответит на все интересующие вас вопросы

vovas

Администратор сайта кампании ТурбоДизель!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.