You are currently viewing Устройство турбонаддува Хендай Велостер 1.6 turbo gdi
hyundai veloster 16 turbo gdi

Устройство турбонаддува Хендай Велостер 1.6 turbo gdi

Технология Turbo GDI Twin Scroll от BorgWarner улучшила производительность и экономию топлива для нового двигателя GDI от Hyundai, представленного в Мичигане 12 июня 2013 г. BorgWarner поставляет свою ведущую технологию Twin Scroll турбонаддува для нового 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом T-GDI для Hyundai. Доступный в США для пассажирского автомобиля hyundai veloster, двигатель с турбонаддувом имеет максимальную мощность 150 кВт что получается 204 «кобылы», что на 46% больше по сравнению с стандартным 1,6-литровым двигателем GDI от Hyundai Veloster turbo gdi который был выпущен в Европе с октября 2012 года.

 Устройство турбонаддува Хендай Велостер 1.6 turbo gdi

Решение Twin Scroll от Кампании Borgwarner

Чтобы разработать современный двигатель с низким крутящим моментом, Кампания BorgWarner разработало отличное решение Twin Scroll. Которое позволяет добиться хорошей отзывчивости, мгновенной подачей питания и улучшенной экономией топлива.

Twin Scroll турбина

  • Технологии турбонаддува с двумя прокрутками B08WW с системой GDI. По сравнению с одним турбокомпрессором с прокруткой, сдвоенный турбонаддув с обратной связью восстанавливает больше энергии от выхлопных газов и улучшает отзывчивость даже при низких оборотах.
  • Турбокомпрессор Twin Scroll BorgWarner отделяет выхлопные газы цилиндров и минимизирует паразитные обратные давления. Дополнительно оптимизирует поток выхлопных газов на турбинное колесо с оптимизированной конструкцией канала. Момент затяжки 270 Нм (199 фунт-фут) доступен в широком диапазоне оборотов двигателя, начиная с 1750 об / мин и до 4500 об / мин.

Кроме того, BorgWarner интегрировал выпускной коллектор в корпус турбины из нержавеющей стали, чтобы уменьшить размер и вес, оптимизируя восстановление тепловой энергии для повышения эффективности.

В итоге вся система турбонаддува получается мощной и разгоняет до 204 кобыл при умеренной частоты вращения. Что становиться привлекательно авто любителям европейского рынка.

vovas

Администратор сайта кампании ТурбоДизель!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.